Гарантии

  • Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи;
  • Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется Покупателем;
  • В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, производится бесплатный ремонт;
  • Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев и распространяется только на товары приобретенные у официальных дилеров компании Комароф.рф

Гарантия не распространяется на следующий товар:

  • Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми);
  • Изделия со следами небрежной эксплуатации;
  • Изделия с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой;
  • Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта;
  • Повреждения изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров электропитания;
  • Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей;
  • Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта

Гарантийные обязательства:

Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем транспортной компании. Вместе с заказом, Вы получите платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара, его стоимость и дату его продажи и гарантийный талон, с указанием адресов сервисных центров.

Если Вы приобрели один из наших товаров и, в процессе эксплуатации товара выявился заводской дефект или произошла поломка по вине производителя данного товара, в этом случае просим вас перед обращением в сервисный центр прислать нам письмо.

Укажите название товара, его серийный номер (если он есть), те обстоятельства, при которых произошла поломка, а также свой обратный адрес. Если есть такая возможность, то дополнительно мы просим Вас сделать пояснительные фотографии или выслать нам другие материалы, которые могут способствовать решению проблемы. В течение недели наш технический эксперт обязательно уточнит у Вас необходимые детали и, сообщит свое предварительное решение.

В случае, если владелец товара не может на месте выполнить ремонт, то товар отправляется покупателем в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, где и производится тестирование и бесплатный гарантийный ремонт. Если же поломка признана не гарантийной, то владелец товара оплачивает либо новые детали и стоимость их доставки до места назначения, либо ремонт товара в сервисном центре и стоимость его доставки.

Гарантия на все оборудование составляет 1 год, за исключением аксессуаров.

Black Kill - средство по уничтожению комаров, которое работает!

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (800) 301 - 30 - 61
+7 (495) 320 - 06 - 08
г. Мытищи
Волковское шоссе 10
Пн-Пт : с 10:00 до 18:00
Сб : выходной
Вс : выходной


Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену